О автосалоне Boston Cars Продажа автомобилей в Москве Услуги автосалона Boston Cars Отзывы и мнения автовладельцев, тест-драйв, технические характеристики автомобилей, истории марок автомобилей, все, что необходимо знать автовладельцу.
На главную... admin@boston-cars.ru
 
 
Saab засветил 9-4Х
Появились подтверждения ранее полученной информации о том, что Saab в январе 2008 года на автосалоне в Детройте покажет модель 9-4Х. Фотографам удалось снять эту модель во время дорожных тестов.
 
Audi откладывает производство Q5
По предварительным данным, которые пока официально не подтвердили представители Audi, немецкая компания решила отложить дату вывода на рынок кроссовера Q5 на 2009 год. Чем вызвано подобное решение не совсем понятно...
 
Hyundai готовит замену Getz
В следующем году Hyundai представит замену чрезвычайно популярной в России модели Getz.
 
Новый Dodge Avenger лучше брать подержанным
Если вы будете когда-нибудь покупать себе нового «американца» в России, вне зависимости от марки и модели, то никогда не пытайтесь узнать цену на автомобиль в США.


 

2006.02.15 - Vanwall Grand Prix Racer, английский болид.

Хотя Vanwall и не может похвастаться формульным прошлым, он и сегодня, как раньше, «кроит» по классическим спортивным лекалам и красит свои машины в традиционный гоночно-зеленый цвет British Racing Green.

Vanwall Grand Prix Racer, напоминает победителя Ф1 1958 года, да и по части ТТХ английский спорт-кар не отстает от гоночных прототипов. Одноместная заднеприводная «сигара» уверенно катится по жизни на широко выставленных колесах, которые крепятся с помощью ступицы со шлицевой втулкой.



Натянутые на 15-дюймовые диски шины 235 размера прикрыты крохотными крыльями. Задняя часть болида победно задрана вверх.
Приборная панель за небольшим ветровым стеклом прославляет минимализм: неприкрытый кожухом, оголенный рычаг КПП и отсутствие каких-либо средств безопасности – сиденье-ракушку установили только чтобы гонщик не выпал по дороге, о максимально комфортных условиях вождения никто и не думал. Механический регулятор дифференциала и водитель без помощи электроники сами справляются с трудными ситуациями в пути. Спартанский кокпит украшает лишь логотип производителя на большом трехспицевом руле из алюминия.

Кузов Grand Prix Racer покоится на стальной раме закрытого профиля, его собирают на заказ из алюминия или углеродного пластика. Под длинным капотом по желанию покупателя урчит 4,2-литровый мотор V8 или двигатель V12, с объемом камеры от 5.3 до 6.0 литра. Моторы для Grand Prix Racer производят на заводах Jaguar. В стандарте V8 агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП, для этого тандема предусмотрены гоночные тормоза: расчетная мощность движка – 300 л.с., а в комплекте с турбонагнетателем – все 400. В принципе, рядом с креслом водителя можно установить и второе сиденье, по заказу двухместную модель оснащают рядным 4,2-литровым двигателем о шести цилиндрах, который трудится в паре с пятиступенчатой КПП. Продукты жизнедеятельности прожорливых цилиндров по обе стороны от кокпита ловят шесть «трубочек волынки»: сливаясь в две мощные выхлопные трубы толщиной с руку, они тянутся вдоль всего корпуса.



Миниатюрные фары, спрятавшиеся в куполе амортизационной стойки и решетке радиатора, удачно вписываются в классические линии. Купить двухместную модель с мотором V6 и на законных основаниях рассекать по улицам городов можно за €81 000 без учета налогов. Одноместный Racer с двигателем V12 стоит €84 500, а с моторами V8 различного объема – около €87 000.

Источник: www.kolesa.ru

 

  реклама:
   
  Москва, ул. Кировоградская 36
(495) 740-8503, 730-5683
карта проезда